Каждый из нас уникален, все мы разные и внутренне, и внешне. Разного возраста, разной комплекции. А красиво и модно хотят выглядеть все. Кому не хочется пощеголять летом в стильных солнцезащитных очках? А делают их, к сожалению, стандартно, практически одинаковой ширины. В итоге у людей с широким, полным лицом возникает проблема – дужки на висках жмут, оставляя некрасивые вмятины и вызывая головную боль.
Решение придумали в американской компании Fatheadz. В 2004 году в совсем не маленькую голову Рико Элмора пришла идея. Он пытался купить себе солнцезащитные очки, однако так и не смог ничего подобрать. Тогда Рико решил начать свой бизнес и помочь таким как он.
Рико с братьями основал компанию, назвав ее не без юмора Fatheadz, что в переводе с английского означает «толстые головы». Они занялись изготовлением очков и оправ для людей с нестандартной длиной окружности головы (60 см и больше). Вначале работа в компании не была для братьев основной, они занимались очками по вечерам. Однако их изделия быстро получили известность и посыпались заказы. Судя по всему, эта ниша не была заполнена совсем, и чего-то подобного люди ждали давно.
Специализированные магазины оптики приобретали большие партии, в конце концов ими заинтересовался такой сетевой гигант, как Wal-Mart. С 2007 года продукцию Fatheadz приобрели более 3000 супермаркетов и дела компании идут прекрасно. Их очки пользуются огромным спросом у простых американцев.
Успеху компании способствовала и грамотная реклама. Продукцию Fatheadz рекламировали спортсмены из таких видов спорта, где значение имеет как раз размер. Например, очень популярный американский футбол. Компания также стала спонсором любимых американцами автогонок. |