Нью Йорк не только столица контрастов, как принято его именовать, однако и город самого лучшего обслуживания.Сервис в Нью-Йорке высокого класса. Рассказывают, что по сопоставлению с Нью-Йорком обслуживание в Европе отвратное. В Нью Йорке покупателю нужно лишь нажать клавишу, и он получит все, что необходимо. Бесконечно торопящиеся обитатели Нью Йорка не любят ожидать и не выдерживают скверного обслуживания. Именно данную потребность нью йоркцев в быстром и высококачественном обслуживании призвана удовлетворить бизнес-концепция от студентов Бизнес Школы NYU Stern School of Business.
Группа учащихся во главе с Брайеном Шиммерликом (Brian Shimmerlik) предлагает установить мини-автоматы по реализации снеков, жевательной резинки, напитков, батончиков и обезболевающих препаратов прямо в таксомотор. «Кто хоть единожды не садился в такси с ужасной головной болью? Или же не опаздывал на встречу, не успев поесть? Или же не переживал по поводу несвежего дыхания в надежде найти автомат по торговле освежающих леденцов по пути к месту свидания?Подобных ситуаций, когда пригодился б автомат в заднем сиденье такси, масса», -рассказывает Шиммерлик.
Со своей оригинальной бизнес-идеей они участвовали в ежегодном конкурсе Next Idea, который проводится Economic Development Corp. совместно с Колумбийским Университетом (Columbia University’s School of Engineering и стали победителями среди 270 участников из 62 национальностей. Кроме того, идея команды Шиммерлика получила широкое одобрение не только среди членов жюри, но и поддержку Комиссии по Такси и Лимузинам (Taxi & Limousine Commission). «Нам нравится креативность студентов и их способность нестандартно мыслить. Их идея оборудовать такси вендинговыми автоматами безусловно сильная. Пока не известно, насколько она будет реализована, но потенциал в ней большой», -объясняет член комиссии TLC Дэвид Ясски ( David Yassky ). Как победителям конкурса идей Next Idea, команде Шиммерлика организаторами конкурса было выделено $17,500 и шесть месяцев бесплатной аренды офиса для работы над проектом.
В январе текущего года 19-летний Брайен Шиммерлик открыл собственную компанию под названием TaxiTreats и сейчас активно занимается доработкой деталей бизнес-плана по реализации собственной идее в Нью Йорке. Он уверен, что мини-автоматы по продаже снеков, напитков и анальгетиков в такси принесут дополнительный миллион долларов в государсвенную казну и в карманы владельцев компаний-перевозчиков. |