Суббота, 18.05.2024, 15:33
Все о бизнесе и о заработке в сети
Приветствую Вас Гость | RSS
Мы в контакте
Мы в Контакте
Форма входа
Меню сайта
Оплаченная реклама
Главная » 2012 » Сентябрь » 15 » Идея бизнеса на душистом рекламном объявлении на парковочных талонах
00:06
Идея бизнеса на душистом рекламном объявлении на парковочных талонах

Запахи в рекламе играют колоссальное роль, мнят рекламисты некоторых западных фирм.

Бразильское предприятие GrupoFourMidio, скопировав мысль Wrigley’s, которая поместила ароматную рекламу на парковочных талонах (талоны были укрыты деликатным слоем мяты, а на задней стороне было напечатано отображение упаковки Wrigley’s), расположила собственную душистую рекламу на парковочных талонах лишь с гораздо большим перечнем запахов.

Акция с благовонными парковочными талонами прошла по всей стране, в рамках которой были разрекламированыпродукты и напитки различных изготовителей. Так же как и в случае с фирмой Wrigley’s, одна грань талона находилась покрыта тонким пластом аромата, а на оборотной стороне было напечатно описание упаковки продукта. Идея провести похожий рекламный экспиремент, была подсказана наблюдениями за шоферами, которые при получении талона укладывают его в рот, стараясь припарковать собственную машину. Рекламисты решили. Что парковочные талоны могут стать лучшим маркетинговым споттом для отдельных продуктовых фирм.

Эффект от ароматной рекламы оказался поражающим. Унюхав запах, шоферы моментально крутили талон и глядели что за продукция «так смачно благоухает». Дело в том, что согласно сведениям многочисленных изысканий, что велись и проводятся во всем мире, запахи в рекламе запоминаются скорее, чем изображение. Воспоминание об изображении угасает чрез несколько суток, а запах можно держать (сохранять) в памяти (в голове) не один год.

Более этого, все запахи экспансивно окрашены, «безразличных» ароматов не существует. В следствии этого, у рекламистов есть целая концепция, заявляющая о увеличении лояльности к товару и брэнду от действия аромата, и соответственно которой, позитивные чувства, инициированные ароматом переносятся на продукт или брэнд. И в конце концов, с содействием ароматов можно улучшать настроение, смягчать депрессии, увеличивать трудоспособность и т.п. А следовательно, при помощи ароматов в рекламе не запрещается усиливать мотивационную составляющую воздействия рекламы.

Все данные заключения о важности ароматов в рекламе, выработанные рекламистами в процессе многочисленных изучений, обосновывают превосходство ароматной рекламы по сравнению с прочими типами рекламы. А следовательно, новенький рекламный спотт, выявленный рекламистами опытным путем, похоже будет использовать большой известностью у фирм изготовителей товаров питания и напитков. Рекламисты, не пропустите направление!
Просмотров: 272 | Добавил: smouk92 | Теги: идея, рекламном, душистом, объявлении | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
На каком сайте вы зарабатываете?
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт посвящен бизнесу, заработку в сети. Множество полезной информации © 2024Сайт управляется системой uCoz